Меню

Ответы на тесты экзем

Дисциплина «Химия»

1. Для электронов, находящихся на p-орбиталях, значение орбитального квантового числа равно …

2. В схеме «кислотный оксид + основание =…+…» продуктами реакции являются …

3. Центральный атом находится в состоянии sp 3 -гибридизации в молекуле…

4. Масса гидроксида натрия в растворе, полученном при смешении 80 г раствора с массовой долей NaOH 2,5% и 120 г раствора с массовой долей 5%, составляет ___ грамма(-ов).

5. Число катионов, образующихся при полной диссоциации одной молекулы сульфата хрома, равно …

6. К окислительно-восстановительным относится реакция, схема которой имеет вид …

7. В 1дм 3 насыщенного раствора содержится AgCl. Значение ПР (AgCl) равно…

8. По кислотно-основной классификации катионов групповым реагентом для ионов Ca 2+ , Sr 2+ , Ba 2+ является …

9. Для нейтрализации 100 мл раствора гидроксида натрия c молярной концентрацией 0,2 моль/л потребуется _____ мл раствора серной кислоты c молярной концентрацией 0,1 моль/л.

10. Основу метода кулонометрии составляет прямопропорциональная зависимость массы выделившегося или разложившегося при электролизе вещества от количества электричества, прошедшего через электролит, которая называется законом …

11. Нитрование толуола в присутствии концентрированной серной кислоты относится к реакциям, протекающим по __________ механизму.

12. Синтез алканов из их галогенопроизводных можно осуществить, при использовании реакции …

13. Отличить пропаналь от пропанола-1 можно действием …

14. При взаимодействии спиртов с карбоновыми кислотами одним из продуктов является …

15. При увеличении давления в реакционной смеси в 2 раза скорость элементарной гомогенной реакции _____ раз(-а).



Поддержка
i-exam.net © 2013-2020 Помогаем сдать тестирование.

Источник

Дисциплина «Экономика»

1. Установите соответствие между основными экономическими направлениями и школами и их представителями. 1. Меркантилизм 2. Маржинализм 3. Монетаризм 4. Институционализм

2. Установите соответствие между отдельными методами экономических исследований и их содержанием. 1. Анализ 2. Синтез 3. Индукция 4. Дедукция

3. Потребительная стоимость услуги …

4. Воспроизводство, в процессе которого объемы производства возрастают, называется …

5. Одной из основных черт командной экономики является …

6. Право пользования в его классическом экономическом содержании выражает …

7. Одной из причин «фиаско рынка» является(-ются) …

8. Объем продаж товара А снизился с 15 до 10 ед. при росте цены на товар В с 5 до 6 руб.; это говорит о том, что …

9. Снижение цены товара вызывает эффект …

10. Предельный продукт с ростом числа занятых при неизменности остальных факторов производства …

11. В краткосрочный период фирма производит 600 единиц продукции. Средние переменные издержки составляют 4 ден. ед., средние постоянные издержки – 2 ден. ед., выручка фирмы равна 4000 ден. ед. Прибыль составит ___ ден. ед.

12. Рыночные барьеры на рынке монополистической конкуренции …

13. Функция издержек фирмы-монополиста равна . Функция спроса на товар фирмы: , тогда монопольная цена и объем производства соответственно равны …

14. Рынок олигополии характеризуется тем, что …

15. На рынке факторов производства под капитальным благом понимается …



Поддержка
i-exam.net © 2013-2020 Помогаем сдать тестирование.

Источник

Оценка и мониторинг
образовательных
достижений студентов

Оценка и мониторинг образовательных достижений студентов

Новости

Регистрация вузов — базовых площадок

С Международным днем учителя!

График ФИЭБ-2021

Начало нового этапа ФЭПО

Возможности системы

Система оценки / мониторинга качества образования

  • Диагностика – оценка уровня фундаментальной и психологической подготовки первокурсников к продолжению обучения
  • Интернет-тренажеры – подготовка к процедурам промежуточного, итогового контроля и процедурам внешней независимой оценки качества образования
  • Интернет-олимпиады – выявление и поддержка одаренной молодежи
  • ФЭПО – внешняя независимая оценка уровня образовательных достижений студентов на каждом этапе обучения
  • ФИЭБ – внешняя независимая сертификация выпускников бакалавриата
  • ФОС – помощь вузам в конструировании собственных фондов оценочных средств
Читайте также:  Экзема после операции лечение

Прямая оценка качества подготовки!

Инфографический ролик дает представление об интернет-тестировании, доступном на портале i-exam.ru, и отражает основные принципы инновационных проектов НИИ мониторинга качества образования:

  • цели проектов
  • порядок проведения тестирования
  • возможности образовательной организации

Отзывы о проектах

Заместитель директора Центра мониторинга качества образования ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения»

«Впечатление от организации и проведения ФИЭБ, а также от работы в системе на высоком уровне. Сразу видно, что работают профессионалы и знатоки своего дела. При подготовке и организации ФИЭБ предоставляется нужный качественный раздаточный материал (буклеты, брошюры, номера и т.д.), налажено доброжелательное взаимодействие с бухгалтерией НИИ МКО по вопросам договорных отношений. При проведении ФИЭБ обучающимся понравился интерфейс и интерактивные задания».

Начальник отдела учебно-методической и воспитательной работы Смоленского филиала ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

«Наше учебное заведение регулярно проводит интернет-тестирование. Во-первых, это хороший контроль среза знаний студентов по дисциплинам, изученным за определенный период времени. Во-вторых, выдается сертификат качества, который учитывается во время процедуры аккредитации ВУЗа, а это хороший показатель контроля качества. В-третьих, все возникающие вопросы решаются посредством интернета.

Большое спасибо за сотрудничество».

Ответственный исполнитель за тестирование в ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)»

«Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет “ЛЭТИ” им. В.И. Ульянова (Ленина)» принимает участие в проекте “Диагностирование студентов 1 курса” на базе знаний 11 классов с 2012 года. Университету важно знать, какие разделы изучены абитуриентами достаточно хорошо, а на какие необходимо уделить дополнительное внимание при обучении их в вузе. Полученные результаты тестирования университет использует при организации дополнительных курсов и занятий по математике, физике и информатике с целью повысить уровень знаний студентов по разделам, знание которых необходимо для дальнейшего их обучения по специальностям вуза».

Инженер учебно-методического отдела ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения»

«Пользовался вашей платформой и когда был студентом (проходил тестирования), и сейчас (уже как организатор). Ваша платформа удобна и функциональна, при этом самое главное еще и интуитивна. Удобна в том, что не нужно самим разрабатывать базы тестовых вопросов, можно настраивать тест и выбирать определенные блоки (конструктор тестов)».

Инженер учебно-методического отдела ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения»

«В проектах вуз принимает участие по причине удобства данной системы при осуществлении контроля знаний студентов, причем если в может работать лишь один специалист, то в вашей системе это под силу любому преподавателю. Также потому, что участие учитывается при аккредитации вуза. Общее впечатление сугубо положительное, поддержка очень доброжелательна и терпима».

Начальник отдела лицензирования, аккредитации и контроля качества образования ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

«Вуз участвует в Международных студенческих интернет-олимпиадах, а также в ФИЭБ. Студенты с удовольствием участвуют в этих мероприятиях и для понимания собственного уровня профессиональной подготовки, и для формирования портфолио.

Читайте также:  Экзема на спине у ребенка фото

Результаты тестирования в обязательном порядке рассматриваются высшим руководством, обсуждаются на заседаниях кафедр, в том числе для корректировки содержания образовательного процесса, учитываются при назначении повышенной государственной стипендии и других видах поощрений обучающихся, могут учитываться при государственной итоговой аттестации».

Первый проректор ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный технический университет»

«Работа с НИИ Мониторинга качества образования оставляет положительное впечатление, система работает стабильно, применяется авторизация пользователей. Используемые оценочные средства имеют достаточный объем и структуру для объективной оценки компетентностного подхода в высшем образовании. Результаты тестирования обучающихся на портале i-exam.ru могут быть рассмотрены и учтены при проведении текущей, промежуточной и государственной итоговой аттестации».

Отдел профориентационной работы и качества образования Стерлитамакского филиала ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»

«Главной задачей участия студентов СФ БашГУ в ФЭПО и других мероприятиях является реализация в системе профессионального образования технологии массового тестирования, позволяющей диагностировать состояние базовой подготовки студентов и оценивать ее на соответствие требованиям образовательных стандартов. Многолетнее сотрудничество СФ БашГУ с НИИ МКО доказывает эффективность и необходимость ФЭПО. Результаты тестирования являются основой оценки уровня подготовки студентов, позволяют им оценивать свои знания в сравнении с другими. ФЭПО используется и для целей самообследования при подготовке к аккредитации».

Отдел учебно-методического обеспечения и мониторинга качества образования ФГБОУ ВО «Северный государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

«Участие в проектах НИИ МКО – часть системы независимой оценки качества в СГМУ. Позволяет оценить готовность обучающихся к освоению содержания ОП (ФЭПО), диагностики готовности студентов 1 курса к обучению в вузе. Довольно широкие возможности предоставляют инструменты «Интернет-тренажеры» и ФОС.

Результаты тестирования в системе сопоставляются с результатами промежуточной аттестации обучающихся, обсуждаются на заседаниях методических объединений».

Ведущий инженер Центра качества образования и трудоустройства выпускников ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий»

«Результаты диагностики готовности первокурсников к продолжению обучения позволяют спрогнозировать успешность учебной деятельности студентов, а также разработать ряд организационных и управленческих воспитательных психолого-педагогических мер по развитию и саморазвитию студентов в целях их эффективного продвижения на различных этапах обучения в вузе».

Ведущий инженер Центра качества образования и трудоустройства выпускников ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий»

«Оценка качества учебной работы обучающихся в рейтинговой системе является кумулятивной и используется для управления образовательным процессом, решения вопросов назначения на государственную академическую стипендию, трудоустройства выпускников и т. д.

Преподавателям, регулярно проводившим тестирование студентов, учитывается в мониторинге уровня квалификации педагогических работников в виде рейтинговой оценки деятельности ППС. Сертификаты качества независимой оценки качества по образовательным программам, реализуемым в ВГУИТ, используются при проведении профессионально-общественной аккредитации и государственной аккредитации».

Начальник ОККУП Центра учебного процесса УМУ ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет»

«Целью участия в Ваших проектах является определение остаточных знаний студентов, т.к. время проведения мероприятий не всегда соотносится со временем проведения сессий и, кроме того, контент не всегда соответствует утвержденным рабочим программам, что не позволяет учитывать полученные результаты студентов в качестве прохождения промежуточной аттестации. Тем не менее участие в Ваших проектах позволяет оценить общую подготовленность студентов, а также внести определенные коррективы в методику преподавания».

Директор Центра менеджмента качества ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

Читайте также:  А дерма при экземе

«Белгородский государственный национальный исследовательский университет принимает участие в проекте «Диагностическое интернет-тестирование студентов первого курса» (в 2018 году впервые) с целью определения уровня базовой и психологической подготовки студентов первого курса, а также в целях повышения качества образования в университете.

Работа в системе в целом оставляет положительное впечатление. Информация на сайте проста и доступна в освоении и удобна в работе. Отмечаем доброжелательное отношение сотрудников НИИ МКО, оперативность программистов при разрешении возникающих проблем»

Заместитель начальника учебно-методического управления ФГБОУ ВО «Костромская государственная сельскохозяйственная академия»

«ФГБОУ ВО Костромская ГСХА с 2010 года принимает участие в проектах независимой оценки качества образования, проводимых НИИ “Мониторинга качества образования”. Диагностическое тестирование (2010, 2012), Интернет-олимпиады (2011, 2012, 2013), ФЭПО (2010, 2014, 2017), ФИЭБ (2018). Отмечаем высокий уровень сложности заданий, входящих в состав контрольных измерительных материалов, четкую организацию, техническую и информационную поддержку проводимых мероприятий, быстрое и конструктивное взаимодействие».

Учебно-методический отдел Борисоглебского филиала ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»

«Образовательная организация свыше 10 лет регулярно принимает участие в федеральных проектах по независимой оценке качества образования. Участие филиала в интернет-проектах позволит расширить спектр процедур независимой оценки качества образования; определить реальное качество подготовки обучающихся и при необходимости разработать корректирующие мероприятия; на систематической основе проводить подготовку преподавателей и студентов к прохождению государственной, общественной и/или профессионально-общественной аккредитации».

Учебно-методический отдел Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала ГКОУ ВО «Российская таможенная академия»

«Санкт-Петербургский филиал Российской таможенной академии принимает участие в проектах Интернет-экзамен и Интернет-тренажеры с 2014 года с целью улучшения знаний студентов, для использования результатов мониторинга для аккредитационных показателей, применения инновационных методов в образовании.

Общее впечатление от работы в системе – удобство, хорошая организация, стабильность в работе, обновление данных с учетом новых стандартов. Результаты тестирования используются для статистических отчетов по учебной и учебно-методической работы ВУЗа».

Управление образовательной политики ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова»

«Основной целью вуза при участии в проектах является обеспечение объективной оценки результатов обучения, которая ориентирована на выявление уровня знаний, умений и навыков обучающихся, по тестируемым дисциплинам, а также внешняя оценка качества подготовки обучающихся и реализации образовательных программ. Общее впечатление от работы в системе положительное. Работать в системе легко и удобно».

Начальник отдела дистанционного обучения ЦМК ГУ ВПО «Белорусско-Российский университет»

«Белорусско-Российский университет участвует в проектах «Интернет-экзамен в сфере профессионального образования» с 2006 года, а «Интернет-тренажеры в сфере образования» с 2015 г. Считаем актуальным существование таких проектов, так как ФЭПО способствует успешному прохождению государственной аккредитации, более активному использованию педагогическими работниками интернет-технологий, а также оптимизации самостоятельной работы студентов.

А интернет-тренажеры активно используются нашими преподавателями не только для подготовки к итоговому контролю (ФЭПО), но и для текущего и промежуточного контроля знаний обучающихся».

Помощник проректора по учебной работе ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет»

«Омский государственный технический университет регулярно принимает участие в интернет-проектах НИИ мониторинга качества образования, рассматривая это участие как один из элементов независимой оценки качества подготовки студентов в университете и индикаторов уровня подготовки в системе высшего образования Российской Федерации и других стран, участвующих в проектах.

История участия ОмГТУ в проектах свидетельствует о стабильной работе технологической платформы, постоянном улучшении качества тестовых материалов».

Источник

Adblock
detector