Меню

Лепка грибок вторая младшая группа

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Грибы»

Оксана Шелкопляс
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Грибы»

Задачи: 1. Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей (ножка, шляпка). 2. Показать приемы моделирования шляпки гриба: раскатывание шара и сплющивание в форму 3. Развивать способности к формообразованию, воспитывать любознательность и аккуратность.Интегрирование познавательной деятельности: Уточнить знания детей о грибах.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел!

(Вносит игрушку белку с корзинкой)

Дети рассматривают игрушку.Возникает вопрос: «Что в корзинке?»

Воспитатель предлагает отгадать загадки и узнать,что у белочки в корзинке:

1. С виду он похож на зонтик,

Только меньше во сто крат.

Коль гроза на горизонте,

Он бывает очень рад.

Если дождик и тепло,

Он считает – повезло!

2. Маленький, удаленький,

Сквозь землю прошёл,

Красну шапочку нашёл.

Воспитатель достает из корзины грибы-муляжи и рассматривают вместе с детьми.

Воспитатель: Ребята, кто знает, где растут грибы?

А как вы думаете, зачем нужны грибы?

Воспитатель уточняет и пополняет знания детей о грибах, как о дарах природы, пригодных для употребления в пищу человеком и животными.

Воспитатель: Но не все грибы можно кушать. Есть и ядовитые грибы, которые нельзя собирать.

Физкультминутка «За грибами»

Все зверушки на опушке Идут по кругу, взявшись за руки.

Ищут грузди и волнушки.

Белочки скакали, Скачут вприсядку,

Рыжики срывали. Срывают «грибы».

Лисичка бежала, Бегут, собирают «грибы».

Скакали зайчатки, Скачут, срывают «грибы»

Медведь проходил, Идут вразвалку,

Мухомор раздавил. топают правой ногой.

Воспитатель: Ребята, белочка очень просит помочь собрать грибы для ее бельчат. Поможем ей?

Непосредственно творческая деятельность детей (Лепка грибов). Предварительно вспомнить приемы лепки. В процессе работы воспитатель с белочкой оказывают индивидуальную помощь детям. Работа проводится под спокойную музыку.

По окончанию работы дети кладут свои грибочки в корзиночку белки. Она хвалит ребят и благодарит их за работу.

Читайте также:  Грибок под ногтями запах

Конспект НОД во второй младшей группе «Ах, грибы, грибочки» Конспект НОД во второй младшей группы «Ах, грибы, грибочки!» Цель: Знакомство с грибами. Задачи: Расщирять знания детей о грибах (названии,.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по лепке в средней группе «Грибы для зверят» Конспект непосредственно образовательной деятельности средней группе образовательная область художественное развитие. Лепка «Грибы для зверят».

Конспект НОД по лепке «Грибы для ежика» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ «ГРИБЫ ДЛЯ ЕЖИКА» Цель: формирование интереса к продуктивной деятельности (лепке). Задачи: • закреплять умения.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Грибы» Наталия Воронина МБ ДОУМО г. Краснодар «Центр развития ребёнка – детский сад № 100» Конспект НОД по лепке в средней группе «Грибы» Цель:.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Ядовитые грибы. Мухоморы» Задачи: – Учить детей лепить мухоморы из четырех частей (шляпка, ножка, «юбочка», полянка). – Показать рациональный способ изготовления.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Ядовитые грибы. Мухоморы» Тема: Ядовитые грибы. «Мухоморы». Задачи: – Учить детей лепить мухоморы из четырех частей (шляпка, ножка, «юбочка», полянка). – Показать.

Конспект занятия по лепке «Грибы» Цель: Изготовление гриба из пластилина. Задачи: Расширить знания о грибах – съедобные и не съедобные. Умение правильно раскатывать пластилин.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Грибы. «Мухомор» Цель: Научить детей делать «налеп» из пластилина. Познакомить с грибом – Мухомор. Задачи: Закрепить умение отщипывать маленькие кусочки.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Грибы» Цели: • Расширять знания детей о грибах (грибы бывают съедобные и несъедобные). Учить выделять сходства и отличия грибов. • Активизировать.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Грибы на пенечке» Тема: «Грибы на пенечке»Цель: Познакомить детей конструктивному способу лепки грибов. Задачи: • Учить детей лепить грибы из 2- 3 частей.

Читайте также:  Коричневые пятна на коже грибок лечение

Источник

Конспект занятия (лепка) во второй младшей группе «Поляна грибов»

Наталья Исмаилова
Конспект занятия (лепка) во второй младшей группе «Поляна грибов»

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная

Цель: научить детей второй младшей группы лепить грибочки; раскатывать небольшой кусок пластилина между ладонями прямыми движениями в виде колбаски; раскатывать небольшой кусок пластилина, круговыми движениями превращая его в шар, сплющивать, в форму монетки и концы приплющивать, придавая форму гриба; развивать мелкую моторику рук; развивать способность к формообразованию, воспитывать любознательность, аккуратность в работе.

Материал: пластилин желтого цвета по 2 на каждого ребенка, пластилин белого цвета по 1 на каждого ребенка, скорлупа от грецких орехов, доски для лепки. У каждого на столе по грибочку, как пример и д я праздничного настроения, плакат с грибами. Мягкая игрушка Белочка, корзина с грибами и скорлупками от грецких орехов.

Предварительная работа: знакомство с грибами, их видами, разучивание помешек, хоровод «Грибочки». Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом».

Ход занятия:

С детьми садимся в полу круг на ковре, рядом с нами плакат с грибами. Предлогаю детям вспомнить, что мы знаем о грибах.

Для сосредоточения внимания делаем гимнастику для глаз

Разминка: двигаем глазками вверх-вниз, влево – вправо, потом жмуримся и считаем до десяти, играем в Буратино, строим рожицы.

Сюрпризный момент. Скук в дверь.

– ребята к нам стучаться, пойду, посмотрю. Ой, да это же белочка к нам пришла. Здравствуй белочка (ребята хором то же с ней здороваются).

– Белочка расскажи, где ты была (белка шепчет на ушко, а воспитатель озвучивает.

Идет беседа о том, что принесла гостинцы для ребят, и она хочет подарить их ребятам, но и ей хочется уйти с подарками. Белочка просит слепить ей грибочков.

-Белочка, а что ты нам и орешков принесла (лежат только скорлупки, ой, но ведь здесь одни скорлупки! (белочка шепчет на ухо, что это сюрприз для детишек).

Читайте также:  Прополис настойка лечение грибка ногтей

Дети идут за столы.

На доске пластилин 2 куска желтого цвета и 1 кусок белого. Для начла работаем с желтыми кусками. А белый оставляем.

Кусок желтого пластилина ложем между ладонями и прямыми движениями раскатываем слегка приплющиваем с обеих сторон. Это у нас ножка.

Второй кусок пластилина берем руки, положить между ладонями, скатывать шарик круговыми движениями слева на право. Готовый шарик расплющиваем между двумя ладонями. И поправляем делая вид шляпки гриба.

Теперь собираем наши части. Ставим на доску ножку гриба, а с верху нашу шляпку. Наденем шляпку по крепче, что бы она ни слетела, когда белочка возьмет с собой.

У нас остается еще один кусок. Белочка говорит, что пора раскрывать сюрприз. Скорлупки, это шляпки для грибов и нам нужно сделать только ножки.

Едем, едем на тележке

Распевать в лесу потешки.

Листья ласково шуршат,

Птички звонко так свистят.

Белочка на ветке орешки грызёт,

Рыжая лисичка зайца стережёт.

Едем, едем на тележке

Распевать в лесу потешки.

Наконец, приехали! Ух!

Дети выполняют работу.

Во время работы задаю вопросы, «что сейчас будем делать?»

По окончании работы, проведя итог, с детьми решили немного подредактировать наши грибочки и превратить в мухоморчики.

Дети были заняты музыкальной паузой, в это время приготовила шляпки, раскрасив их в красный цвет. Подзывая детей предлагала им взять кисточку и поставить на шляпки белые точечки. Получилась коллективная работа.

Вот такая поляна у нас!

Работу поставили в приемной для любования родителями.

Перспективное планирование по лепке Перспективное планирование по лепке в средней группе Месяц Тема Задачи Сентябрь 1. «Улитка выпусти рога» (пластилинография) 1. Продолжать.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector